Как сделать заказ

e = r 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Выбор товара

  • Используйте фильтры в левой части каталога для того, чтобы посмотреть ассортимент по нужным параметрам.

  • Для быстрого поиска нужного Вам товара используйте форму поиска в верхней части страницы.


Добавление товаров в корзину

На странице товара нужно определиться с размером обуви, для этого Вы можете обратиться к таблицам с размерами и ознакомиться с нашими рекомендациями здесь.
Чтобы просмотреть понравившийся Вам товар крупнее и в другом ракурсе, наведите курсор мыши на картинку.

  • Нажмите на нужный Вам размер. При наведении курсора на какой-либо размер Вам показывается список магазинов, в которых данная модель этого размера имеется в наличии на сегодняшний день.

  • Нажмите кнопку «В корзину», товар добавится в корзину. На странице корзины Вы можете поменять количество товаров, удалить ненужные или добавить дополнительный размер.

Оформление заказа

Для оформления заказа перейдите в корзину, нажав кнопку «Оформить заказ» под линейкой размеров или нажав на «Корзину» в верхнем правом углу страницы.


Оформить заказ достаточно просто:

  • При оформлении заказа Вы автоматически регистрируетесь на сайте. Пароль отправляется на указанный email.
  • Начните вводить название города (выберите нужный из списка).

  • Введите адрес доставки (если выбираете способ доставки "Самовывоз", то выберите из списка подходящий адрес, он заполнится автоматически).
  • Если есть вопросы, укажите их в примечании.
  • Выберете наиболее удобный способ доставки.

  • Выбере наиболее удобный способ оплаты. Введите промо-код (если имеется).
  • Нажмите кнопку «Оформить заказ».

После оформления заказа

Перед Вами появилась надпись:
«Спасибо за заказ!»
Поздравляем! Ваш заказ принят и отправлен менеджеру.
Вы получите письмо об успешном оформлении заказа на электронный адрес, указанный Вами при оформлении заказа в интернет-магазине.


Узнать о статусе Вашего заказа Вы можете, позвонив по тел.: (343) 278-45-61, 8-800-700-6664 (Россия, звонок бесплатный), ежедневно с 8.00 до 20.00 (MSK +2), или в любое время, воспользовавшись формой обратной связи, а также в личном кабинете, в раздел «История заказов».

 

© Робек 2010 - 2017